+7 919 428-98-20   ⋅   Владикавказ

Улучшили бонусную систему лояльности

26 декабря 2023

Начислять баллы за покупку некоторых категорий товаров — может быть нерентабельно для бизнеса. Например, это касается низкомаржинальных позиций и товаров с большим спросом. Теперь вы можете учесть это при настройке бонусной системы лояльности в Маркете и указать позиции, за покупку которых не нужно начислять бонусы.

Как это работает

Бонусная система лояльности в Маркете стала более гибкой. Теперь вы можете выбрать товары, за покупку которых не нужно начислять бонусы клиентам. Например, это могут быть:

  • Низкомаржинальные товары, которые имеют небольшую цену. К примеру, пакеты, коробки, бахилы и другие подобные позиции. Эти товары довольно часто попадают в корзину покупателей, поэтому учитывать их при начислении баллов бывает невыгодно. 
  • Хлеб, молоко и другие товары первой необходимости, цены на которые регулирует государство. Эти позиции пользуются большим спросом и присутствуют в чеках покупок постоянно.

Вы можете отключить начисление бонусов как для каждой позиции по отдельности, так и сразу для нескольких. Например, чтобы массово настроить это, выберите товары в вашем каталоге Маркета и нажмите «Редактировать» → «Начисление бонусов». Подробности, читайте в инструкции

А еще вы можете настроить, чтобы на эти товары не распространялось действие скидок и оплата бонусами. Как это сделать, рассказываем в отдельной инструкции

В обоих случаях позиции будут учитываются в истории покупок клиентов, а именно в их сумме и количестве визитов. 

Доступно клиентам из сферы розницы, общепита и услуг на тарифах, включающих работу с системой лояльности. 

Источник: https://kontur.ru/market/news/48027-uluchshili_bonusnuyu_sistemu_loyalnosti


Другие новости

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.