+7 919 428-98-20   ⋅   Владикавказ

Какая подпись для маркировки нужна и где и ее можно получить

27 августа 2020

Кому нужна подпись

КЭП необходима всем участникам оборота маркированных товаров. С ее помощью организация или ИП регистрируются в системе Честный ЗНАК. Подпись оформляется на имя руководителя либо собственника бизнеса.

Подпись применяется для оформления универсальных передаточных документов (УПД). Без них не получится ни поставить, ни принять, ни продавать товар.

Как получить КЭП

Необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр через его сайт. Зарегистрируйтесь как пользователь, скачайте бланк заявления в личном кабинете, распечатайте, заполните и подпишите его. После этого подготовьте пакет сканов необходимых документов включая заявление. 

Какие документы нужны

Вам понадобятся:

Юридическому лицу — паспорт директора (собственника), СНИЛС. Если единоличным исполнительным органом компании является внешняя управляющая компания, понадобится выписка ЕГРЮЛ.

Индивидуальному предпринимателю — паспорт, ИНН, СНИЛС. 

Все электронные образы документов надо загрузить в личный кабинет. Не забудьте вписать должность в соответствующее поле, чтобы не вам не отказали в регистрации позднее. КЭП можно получить и без указания должности, но для сертификата Честного ЗНАКа она обязательна. 

Срок действия КЭП год или полтора, это определяется тарифом центра. В случае изменения данных в поданных документах подпись придется перевыпускать.

Какие программы нужны для работы с КЭП

Также понадобится установить программное обеспечение — КриптоПро CSP. Целесообразно также завести токен, с помощью которого можно работать на разных устройствах, а не «привязываться» к одному. Он выглядит как флешка, защищен паролем и содержит электронную подпись владельца.


Другие новости

27 сентября

Теперь в сервисе можно посмотреть, на какую сумму пополнить баланс единого счета в текущем месяце по каждой организации.

27 сентября

В сервисе появился перенос между фильтрами пунктов требований и типами документов — просто перетащите загруженный файл на нужный фильтр. Это позволяет ускорить процесс подготовки ответов на требования.

26 сентября

В сервисе появилась возможность скачать данные сверки с ФНС по всем организациям. Выгрузка содержит распределение по платежам, ее можно отфильтровать по нужным параметрам, оставить комментарии или отправить коллеге. 

26 сентября

Теперь можно подписывать документы с МЧД сертификатами руководителей юрлиц или индивидуальных предпринимателей. Рассказываем, в каком случае это может понадобиться.